Интернет-магазин "Яркий Мир Упаковка" предоставляет гарантию на реализуемые товары. При обнаружении брака достаточно написать претензию на электронный адрес mbio2009@yandex.ru и прислать фотографию товара. Стоимость бракованного товара будет полностью возмещена. Гарантия распространяется только на товар приобретенный у ИП Когут И.М.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Возврат
Для возврата денежных средст напишите письмо на фирменном бланке организации (для юридических лиц) с указанием причины возврата, суммы возврата с указанием реквизитов для зачисления денежных средств, печать и подпись уполномоченного лица Для возврата средств физическим лицам нужно отуказать фамилию и инициалы и паспортные данные заявителя. Письмо нужно направить на электронную почту mbio2009@yandex.ru После рассмотрения заявления денежные средства будут возвращены на указанные реквизиты в течении 5 банковских дней.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите правпотребителей».
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара - в течение семи дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара;
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления
потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32
федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о
расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до
этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
o
безвозмездного устранения недостатков;
o
соответствующего уменьшения цены;
o
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или
третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,
если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в
пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до
этого момента;